При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 2:00:00 |
Пишется О на месте пропуска в словах:
Пишется и на месте пропуска в словах:
Какие предложения соответствуют приведённой ниже схеме (учтите, что знаки препинания в предложениях не расставлены)?
[ ], и [ ]
Через дефис пишутся слова:
Тире на месте пропуска обязательно ставится в предложениях:
Пишется нн на месте всех пропусков в рядах:
Укажите предложения с правильным пунктуационным оформлением чужой речи:
Пишется не раздельно во всех случаях в рядах:
В каких предложениях расстановка знаков препинания соответствует приведённой ниже схеме (учтите, что в предложениях знаки препинания не расставлены)?
[..., |деепричастный оборот|].
Укажите предложения, в которых правильным является первый из предложенных в скобках вариантов:
Укажите бессоюзные сложные предложения, в которых на месте пропуска ставится двоеточие, так как во второй части поясняется, раскрывается содержание первой части:
Пишется а на месте пропуска в словах:
Укажите предложения, в которых выделенные слова (словосочетания) являются вводными (учтите, что знаки препинания не расставлены):
Пишется Е на месте всех пропусков в рядах:
Укажите номера пропусков, где пишется НЕ:
Сколько бы 1)н.. проверяли друзья способность Маши быстро решать в уме сложные задачи, им 2)н.. разу 3)н.. удалось найти в её ответах ошибки, и это 4)н.. могло 5)н.. удивлять.
Прочитайте текст и определите, какие из перечисленных ниже утверждений соответствуют содержанию текста:
Укажите, какие из приведённых характеристик соответствуют данному тексту:
Укажите лексические характеристики, которые соответствуют слову, выделенному в 14-м предложении текста:
В приведённых ниже предложениях найдите слово с орфографической ошибкой и запишите его в область ответов в исправленном виде (в той форме, в которой оно употреблено).
Я бродил один по лесным опушкам, с деревенскими ребятишками ловил в реке раков, а жёлтые бабочки доверчиво садились на наши открытые беловолосые головы. Маленькая речка, поля, берёзовые перелески — весь этот знакомый и родной мне мир казался чудесным, полным радосной жизни.
Ответ:
Определите способы образования слов и установите соответствие между столбцами таблицы:
А. садоводческий
Б. первоисточник
В. предсказание
Г. возгордиться
1. суффиксальный
2. приставочный
3. постфиксальный
4. приставочно-суффиксальный
5. сложение
Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.
Ответ:
Определите типы сказуемых в предложениях и установите соответствие между столбцами таблицы:
А. Баулин пошёл на озеро выкупаться.
Б. Какова была причина появления Воланда в Москве?
В. Говорить с вами серьёзно я не намерен.
Г. Поздней осенью красной рябиной разукрашен торжественно сад.
1. простое глагольное
2. составное глагольное
3. составное именное
Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.
Ответ:
Определите, слитно или раздельно пишутся выделенные в предложениях слова, и установите соответствие между столбцами таблицы:
A. Он рванулся (в)высь, как жаворонок.
Б. Она хотела, что(бы) её сын вырос образованным и воспитанным человеком.
B. (В)следствие непредвиденной остановки в пути, мы прибыли к месту назначения с большим опозданием.
Г. (За)чем пойдёшь, то и найдёшь.
1. Выделенное слово пишется слитно, так как является союзом.
2. Выделенные слова пишутся раздельно, так как представляют собой сочетание наречия с частицей.
3. Выделенные слова пишутся раздельно, так как представляют собой сочетание существительного с предлогом.
4. Выделенное слово пишется слитно, так как является наречием с пространственным или временным значением.
5. Выделенное слово пишется слитно, так как является предлогом.
6. Выделенные слова пишутся раздельно, так как представляют собой сочетание местоимения с частицей.
7. Выделенные слова пишутся раздельно, так как представляют собой сочетание местоимения с предлогом.
Ответ:
Определите, слитно или раздельно пишутся выделенные в предложениях слова, и установите соответствие между столбцами таблицы:
A. Княжна Ростова (в)накидку из парчи была одета.
Б. Приятный, свежий ветерок дул (на)встречу нам.
B. Становилось с каждой минутой всё холоднее, (за)то дождь наконец-то прекратился.
Г. Она была дружна с Кошевым так(же), как были дружны когда-то их родители.
1. Выделенное слово пишется слитно, так как является союзом.
2. Выделенные слова пишутся раздельно, так как представляют собой сочетание наречия с частицей.
3. Выделенные слова пишутся раздельно, так как представляют собой сочетание существительного с предлогом.
4. Выделенное слово пишется слитно, так как является наречием с пространственным или временным значением.
5. Выделенное слово пишется слитно, так как является предлогом.
6. Выделенные слова пишутся раздельно, так как представляют собой сочетание местоимения с частицей.
7. Выделенные слова пишутся раздельно, так как представляют собой сочетание местоимения с предлогом.
Ответ:
Найдите в 11-м предложении слово, в котором звуков меньше, чем букв. Запишите это слово в область ответов в той форме, в которой оно употреблено в тексте.
Ответ:
Найдите в предложениях 1 и 2 глагол несовершенного вида, переходный, 1-го спряжения. Запишите его в область ответов в той форме, в которой он употреблён в тексте.
Ответ:
Определите, какой частью речи является слово, выделенное в 3-м предложении текста. Ответ запишите в область ответов в именительном падеже.
Ответ:
(8) Вскоре на снегу наметился небольшой спуск, лыжи пошли вперёд легче, рукам стало свободнее. (9) В ветреном ночном сумраке слышался сплошной шорох снега под лыжами. (10) Лейтенант ещё увеличил темп. (11) Дорога была дальняя, даже слишком дальняя для одной ночи, и надо было спешить. (12) Тут он ещё помнил маршрут, изученный накануне по карте, и знал, что скоро опять пойдёт пойма всё той же речушки.
Показать целиком
Найдите в тексте (среди предложений 8—12) предложение, соответствующее схеме: [ ], ( ). Номер предложения запишите цифрой (цифрами) в область ответов (например, 14).
Ответ:
Укажите номера пропусков, на месте которых нужно поставить запятую. Ответ запишите цифрами в порядке возрастания.
У Анны Сергеевны1)_ живущей в очень живописном месте2)_ был чудесный цветник, и3)_ когда гости бывали в её усадьбе, то хозяйка всегда показывала им хрупкие4)_ как изящный фарфор5)_ рододендроны.
Ответ:
Укажите номера пропусков, на месте которых нужно поставить запятую. Ответ запишите цифрами в порядке возрастания.
Наш сосед очень любил вечерние прогулки1)_ и2)_ когда мы в очередной раз собрались в старый город, чёрный пёс Арапка, обычно сопровождавший Павла Ивановича, сегодня идти гулять отказался; мы увидели3)_ пёс до того был разморён дневной жарой, что не мог двигаться и мирно лежал на полу4)_ построенной недавно5)_ просторной веранды.
Ответ:
Укажите номера пропусков, на месте которых нужно поставить запятую. Ответ запишите цифрами в порядке возрастания.
Солнце постепенно садилось1)_ и2)_ когда возвращались домой, мы заметили3)_ лес ещё не успел стихнуть, так как дикие голуби журчали вблизи то тише, то громче, а4)_ сидевшая на ветке дуба5)_ рябая кукушка звонко и радостно куковала.
Ответ:
Определите, в каких предложениях нарушены синтаксические нормы. Ответ запишите цифрами (порядок записи цифр не имеет значения). Например, 1245.
1) Перед студентами факультета с лекцией по орфографии выступила известный профессор Савицкая.
2) На картинах Сурикова вы не только увидите Петра I, стрельцов, царевну Софью, но и покорителей Сибири.
3) Возвращаясь из гимназии, пошёл мокрый снег.
4) Юных шахматистов не покидала уверенность в победе.
5) Мельник стоял посредине хозяйственного двора, который радовался большому урожаю зерновых.
Ответ:
Раскройте скобки. Определите, какое слово должно стоять на месте пропуска, и установите соответствие между столбцами таблицы:
A) Почти на самом берегу бухты стоит (...) дом.
Б) Огромный (...) опыт уложился в этих мудрых словах старинной песни.
В) Новый (...) квартал состоит из семидесяти малоэтажных домов.
Г) Профсоюзный комитет института поможет решить (...) вопрос тем студентам, которым не хватило мест в общежитии.
1) жилищный
2) жилой
3) житейский
Ответ:
Найдите в 9-м предложении текста слово, употреблённое в значении «предварительный, неоконченный рисунок, набросок». Запишите это слово в той форме, в которой оно использовано в тексте.
Ответ:
Найдите в предложениях 4−6 синоним к слову «надоедливо» и запишите его.
Ответ:
В слове, выделенном в 10-м предложении текста, пропущена буква. Запишите это слово, вставив пропущенную букву (в той форме, в которой оно употреблено в тексте).
Ответ:
Определите, сколько Н пишется в слове, выделенном в 3-м предложении текста. Раскройте скобки и запишите это слово правильно (в той форме, в которой оно употреблено в тексте).
Ответ:
Найдите в предложениях 1-2 слово, строение которого соответствует схеме: приставка + корень + суффикс + суффикс + окончание. Запишите это слово в той форме, в которой оно употреблено в тексте.
Ответ:
Найдите в предложениях 4-6 относительное прилагательное и определите его начальную форму. Запишите её (начальную форму).
Ответ:
Укажите характеристики, соответствующие слову, выделенному в 12-м предложении текста. Ответ запишите цифрами (порядок записи цифр не имеет значения). Например, 1245.
1) подчинительный союз;
2) наречие;
3) не является членом предложения;
4) выполняет функцию обстоятельства;
5) выступает в качестве средства связи в сложноподчинённом предложении с придаточной причины.
Ответ:
Найдите в 11-м предложении текста словосочетание со связью согласование и выпишите из него зависимое слово в той форме, в которой оно употреблено в тексте.
Ответ: